зачёты - такая штука прелестная
за одно занятие выучиваешь весь материал за пол года
а если ещё репутация хорошая....

вот как проходил зачёт по истории английского:
я, выучивший свой доклад на зубок, прослушавший все ответы до меня и узнавший из них много нового, подошёл к учителю, отдал ей реферат и зачётку. она сразу там что-то писать начала, а я, чтобы не было потом лишних вопросов, начал декламировать среднеанглийский период. успел рассказать одно предложение, - она уже протянула мне зачётку с оценкой.

вот как проходил зачёт по основам коммуникации:
я вверил свой реферат в руки педагога, опять же, начал свой монолог, но был прерван вопросом: "можете ли Вы ответить на вопрос, на который девушка перед Вами ответить не смогла?" (а именно: формы проявления межнациональной коммуникации). Конечно, могу. Ответил - получил свой зачёт, ушёл.

вот как проходил зачёт по английскому:
уч: - ну пересдай мне вот этот юнит.
я: - та ладно, Д.С., я домой хочу, ставьте В, я пойду.
уч.: - нет, вот сиди и учи, пожалуйста. я тебе В ставить отказываюсь.
что делать? сел учить.
между тем, другие любители халявно получить хорошую оценочку устроили концерт, мол "я ж везде была, всё делала, ставьте", где, как обычно, стрелки перевели на меня.
уч.: - вот у тебя нет знаний на А, но ты не хочешь пересдавать, а хочешь просто так её получить. Зато вот у Люды знаний больше, чем на А. и всё равно она сидит и учит!

а зачёт по французскому вообще прошёл без меня и всё равно у меня А х))

что ещё интересного было-то?..
да ничего, в общем-то. по литературе было страшно, очень. она любит мне мозг повыносить. но её тихое тёплое "пожалуйста" приятно меня удивило.

а вообще, я так разленился. я действительно думал, что выйду троечником. это странно, что всё так отлично получилось.
хотя никто из вас и не будет читать этот громадный набор букв, пусть будет пометка о памяти.