Vous permettez, Messieurs, que je vous haїsse?(c)
единственное, что радует меня в последнее время, это вечера, иногда и целые дни, проведённые в кровати, под одеялом с журналами.
я читаю психологию, философию, интересные книги про интересных людей, познаю себя, людей вокруг меня.
пью кофе, размышляю, рисую, ухожу куда-то в свои миры.
говорю с собой, с садистом внутри меня и с нарциссом, с голосом разума и эстета. смеюсь, смеюсь над собой, над глупостью всего, что происходит.
нет, я не жалкий человек, просто я пытаюсь получать силу и крохи счастья из всего, что только могу получить.
это тяжёлый крест "оптимиста".
смеюсь над людьми, что говорят "я - пессимист и всё тут". и над теми, кто говорит "ты такой оптимист! везёёт!". Одни сваливают все свои проблемы на психологический фактор и разыгрывают трагедии, чтобы их погладили; другие понятия не имеют, что иметь оптимистический взгляд на жизнь - не только врождённый дар, но и тяжёлый труд.
я иду в школу, туда, где учителя-фотографы - и не учителя вовсе. туда, где ученики-фотографы - действительно приходят учиться, как ни странно это в наше время.
я читаю психологию, философию, интересные книги про интересных людей, познаю себя, людей вокруг меня.
пью кофе, размышляю, рисую, ухожу куда-то в свои миры.
говорю с собой, с садистом внутри меня и с нарциссом, с голосом разума и эстета. смеюсь, смеюсь над собой, над глупостью всего, что происходит.
нет, я не жалкий человек, просто я пытаюсь получать силу и крохи счастья из всего, что только могу получить.
это тяжёлый крест "оптимиста".
смеюсь над людьми, что говорят "я - пессимист и всё тут". и над теми, кто говорит "ты такой оптимист! везёёт!". Одни сваливают все свои проблемы на психологический фактор и разыгрывают трагедии, чтобы их погладили; другие понятия не имеют, что иметь оптимистический взгляд на жизнь - не только врождённый дар, но и тяжёлый труд.
я иду в школу, туда, где учителя-фотографы - и не учителя вовсе. туда, где ученики-фотографы - действительно приходят учиться, как ни странно это в наше время.